1. АО «Пансионат «Приазовье» (в дальнейшем — Исполнитель) работает круглосуточно,
и в любое время осуществляет оформление прибывающего и убывающего Гостя.
2. Договорные отношения между Гостем и Исполнителем на оказание услуг по проживанию в пансионате считаются заключенным при оформлении следующих документов:
• анкета — Приложение № 10;
• путевка (для юр. лиц) либо счёт, с предварительной его оплатой.
3. Оформление документов на предоставление услуг Исполнителя осуществляется при предъявлении гостем паспорта либо иного документа, удостоверяющего его личность.
4. Путевка включает обязательные услуги: питание и проживание.
Во избежание недоразумений, просим Вас обратить внимание на то, что в Пансионате организовано 2х и 3х разовое комплексное питание, услуги специализированного детского, диетического и лечебного питания, а также «ланч-боксы» не предусмотрены!
5. Размер оплаты за проживание, питание и дополнительные услуги устанавливаются Исполнителем. Оплата за проживание и питание производится гостем предварительно, за дополнительные услуги — по факту.
6. Плата за проживание в пансионате взимается в соответствии с единым расчетным часом — с 12 часов текущих суток по местному времени. Плата за проживание — посуточная. При размещении до расчетного часа (с 00.00 до 12.00) плата за проживание не взимается, при условии длительного проживания гостя (от двух и более суток). В случае задержки выезда гостя плата за его проживание взимается в следующем порядке:
• не более 6 часов после расчетного часа — почасовая;
• от 6 до 12 часов после расчетного часа — половину суток;
• от 12 до 24 часов после расчетного часа — за сутки.
При проживании не более суток (24 часа) плата взимается за сутки независимо от расчетного часа. Гость обязан уведомить администратора службы приема и размещения о намерении продлить период проживания в пансионате не позднее, чем за сутки до окончания срока пребывания, в соответствии с заключенным договором (путевкой). В данном случае и при наличии свободных мест с гостем заключается новый договор (путевка) на продлённый срок проживания.
7. Исполнитель не вправе без согласия гостя оказывать ему дополнительные платные услуги.
8. Исполнитель обязан предоставить гостю без дополнительной оплаты следующие услуги:
• ежедневная уборка номера;
• смена постельного белья и полотенец не реже 1-го раза в пять дней;
• вызов скорой помощи;
• вызов такси;
• пользование медицинской аптечкой;
• вручение корреспонденции по просьбе гостя;
• побудка к определенному времени;
• предоставление кипятка, иголок, ниток, утюга, одного комплекта посуды и столовых приборов;
• выдать книгу отзывов и предложений, которая является юридическим документом, отражающим качество работы Исполнителя.
9. Исполнитель обеспечивает сохранность вещей гостя, находящихся в его номере, при условии соблюдения гостем пунктов 11 и 12 настоящего Порядка. Исполнитель не несет ответственность за утрату денег, валютных ценностей, иных ценных бумаг и других драгоценных вещей гостя.
10. Гость, в случае обнаружения недостатков в оказанной услуге, может потребовать от Исполнителя:
• безвозмездного устранения недостатков;
• расторжения договора на предоставление услуг, если в течение 3-х часов недостатки не будут устранены;
• переселения в другой равноценный номер.
11. Гость обязан:
• соблюдать настоящий Порядок проживания;
• соблюдать законодательство РФ, правила поведения в общественных местах, не допускать антиобщественного поведения и злоупотребление спиртными напитками;
• соблюдать правила противопожарной безопасности, не пользоваться электронагревательными приборами, не допускать возникновения очагов пожара;
• не курить в номерах и в неустановленных местах на территории пансионата;
• соблюдать санитарно-эпидемиологический режим, в том числе сроки и правила хранения и употребления продуктов, приобретенных самостоятельно;
• своевременно и в полном объеме оплачивать предоставляемые исполнителем услуги. При выезде произвести полный расчет за все предоставленные ему услуги, уведомить администратора о выезде, сдать ему книжку отдыхающего и ключ от номера;
• при выходе из номера закрыть водозаборные краны, окна, выключить свет, телевизор, закрыть номер на ключ;
• за 1 сутки до убытия из пансионата, возвратить взятые во временное пользование вещи, сдать книги в библиотеку;
• в случае утраты или повреждения имущества Исполнителя, возместить ему причиненный ущерб в полном объеме (в соответствии с прейскурантами цен Исполнителя).
12.Гость не вправе:
• оставлять в номере в свое отсутствие посторонних лиц, а также передавать им ключ от номера;
• размещать в своем номере граждан, не имеющих путевок Исполнителя;
• допускать в номер животных, птиц и т.д.;
• хранить громоздкие вещи, легко воспламеняющие материалы, оружие, химические и радиоактивные вещества, ртуть, иные вещества и материалы, способные причинить вред окружающей среде, жизни и здоровью людей, а также имуществу Исполнителя.
13. В случае несоблюдения гостем п.11 настоящего Порядка, Исполнитель вправе расторгнуть договорные отношения на оказание услуг досрочно в одностороннем порядке.
2. Договорные отношения между Гостем и Исполнителем на оказание услуг по проживанию в пансионате считаются заключенным при оформлении следующих документов:
• анкета — Приложение № 10;
• путевка (для юр. лиц) либо счёт, с предварительной его оплатой.
3. Оформление документов на предоставление услуг Исполнителя осуществляется при предъявлении гостем паспорта либо иного документа, удостоверяющего его личность.
4. Путевка включает обязательные услуги: питание и проживание.
Во избежание недоразумений, просим Вас обратить внимание на то, что в Пансионате организовано 2х и 3х разовое комплексное питание, услуги специализированного детского, диетического и лечебного питания, а также «ланч-боксы» не предусмотрены!
5. Размер оплаты за проживание, питание и дополнительные услуги устанавливаются Исполнителем. Оплата за проживание и питание производится гостем предварительно, за дополнительные услуги — по факту.
6. Плата за проживание в пансионате взимается в соответствии с единым расчетным часом — с 12 часов текущих суток по местному времени. Плата за проживание — посуточная. При размещении до расчетного часа (с 00.00 до 12.00) плата за проживание не взимается, при условии длительного проживания гостя (от двух и более суток). В случае задержки выезда гостя плата за его проживание взимается в следующем порядке:
• не более 6 часов после расчетного часа — почасовая;
• от 6 до 12 часов после расчетного часа — половину суток;
• от 12 до 24 часов после расчетного часа — за сутки.
При проживании не более суток (24 часа) плата взимается за сутки независимо от расчетного часа. Гость обязан уведомить администратора службы приема и размещения о намерении продлить период проживания в пансионате не позднее, чем за сутки до окончания срока пребывания, в соответствии с заключенным договором (путевкой). В данном случае и при наличии свободных мест с гостем заключается новый договор (путевка) на продлённый срок проживания.
7. Исполнитель не вправе без согласия гостя оказывать ему дополнительные платные услуги.
8. Исполнитель обязан предоставить гостю без дополнительной оплаты следующие услуги:
• ежедневная уборка номера;
• смена постельного белья и полотенец не реже 1-го раза в пять дней;
• вызов скорой помощи;
• вызов такси;
• пользование медицинской аптечкой;
• вручение корреспонденции по просьбе гостя;
• побудка к определенному времени;
• предоставление кипятка, иголок, ниток, утюга, одного комплекта посуды и столовых приборов;
• выдать книгу отзывов и предложений, которая является юридическим документом, отражающим качество работы Исполнителя.
9. Исполнитель обеспечивает сохранность вещей гостя, находящихся в его номере, при условии соблюдения гостем пунктов 11 и 12 настоящего Порядка. Исполнитель не несет ответственность за утрату денег, валютных ценностей, иных ценных бумаг и других драгоценных вещей гостя.
10. Гость, в случае обнаружения недостатков в оказанной услуге, может потребовать от Исполнителя:
• безвозмездного устранения недостатков;
• расторжения договора на предоставление услуг, если в течение 3-х часов недостатки не будут устранены;
• переселения в другой равноценный номер.
11. Гость обязан:
• соблюдать настоящий Порядок проживания;
• соблюдать законодательство РФ, правила поведения в общественных местах, не допускать антиобщественного поведения и злоупотребление спиртными напитками;
• соблюдать правила противопожарной безопасности, не пользоваться электронагревательными приборами, не допускать возникновения очагов пожара;
• не курить в номерах и в неустановленных местах на территории пансионата;
• соблюдать санитарно-эпидемиологический режим, в том числе сроки и правила хранения и употребления продуктов, приобретенных самостоятельно;
• своевременно и в полном объеме оплачивать предоставляемые исполнителем услуги. При выезде произвести полный расчет за все предоставленные ему услуги, уведомить администратора о выезде, сдать ему книжку отдыхающего и ключ от номера;
• при выходе из номера закрыть водозаборные краны, окна, выключить свет, телевизор, закрыть номер на ключ;
• за 1 сутки до убытия из пансионата, возвратить взятые во временное пользование вещи, сдать книги в библиотеку;
• в случае утраты или повреждения имущества Исполнителя, возместить ему причиненный ущерб в полном объеме (в соответствии с прейскурантами цен Исполнителя).
12.Гость не вправе:
• оставлять в номере в свое отсутствие посторонних лиц, а также передавать им ключ от номера;
• размещать в своем номере граждан, не имеющих путевок Исполнителя;
• допускать в номер животных, птиц и т.д.;
• хранить громоздкие вещи, легко воспламеняющие материалы, оружие, химические и радиоактивные вещества, ртуть, иные вещества и материалы, способные причинить вред окружающей среде, жизни и здоровью людей, а также имуществу Исполнителя.
13. В случае несоблюдения гостем п.11 настоящего Порядка, Исполнитель вправе расторгнуть договорные отношения на оказание услуг досрочно в одностороннем порядке.