Комплаенс и деловая этика

Добрый день, сотрудники, гости и партнёры
АО «Пансионат «Приазовье»!


В своей деятельности АО «Пансионат «Приазовье» придерживается принципов честности, законности и деловой этики — это основа, на которой строятся как внутренние процессы, так и взаимоотношения с гостями и партнерами.

Пансионат не только поддерживает комплаенс систему в актуальном состоянии, но и развивает ее, а каждый сотрудник вносит личный вклад в поддержание благоприятной деловой атмосферы.

Одним из важных элементов нашей комплаенс системы является открытость, позволяющая эффективно взаимодействовать с нашими сотрудниками и партнерами, в том числе, по вопросам соблюдения этических принципов.



Генеральный директор
АО «Пансионат «Приазовье»
Таранов Алексей Васильевич


В Пансионате разработаны и утверждены внутренние нормативные акты в области профилактики и предупреждения коррупционных правонарушений, построения и внедрения системы комплаенс. Основные стандарты честного и этичного ведения бизнеса и принципы поведения сотрудников Компании определяют Кодекс делового поведения и этики, Политика «Соблюдение антикоррупционного законодательства», Политика «Управление конфликтом интересов» и Кодекс делового поведения контрагента».

Здесь вы можете ознакомиться с вышеуказанными документами:
Кодекс делового поведения и этики
Кодекс делового поведения контрагента
Политика «Соблюдение антикоррупционного законодательства»
Антикоррупционная оговорка
Памятка «Управление конфликтом интересов»
Памятка «Подарки и деловое гостеприимство»
Данные документы являются ключевыми в системе комплаенс и действуют в отношении всех сотрудников АО «Пансионат «Приазовье», независимо от занимаемой должности, а также контрагентов АО «Пансионат «Приазовье».

Взаимодействие с партнерами и поставщиками
АО «Пансионат «Приазовье» стремится к подлинно партнерским взаимоотношениям со своими контрагентами.
Мы ожидаем от наших партнеров и поставщиков, включая, но не ограничиваясь:
* следования высоким стандартам ведения бизнеса и применения эффективного, правомерного, честного и добросовестного подхода в своей деятельности;
* соблюдения применимого антикоррупционного законодательства, а также принятия необходимых мер для обеспечения соблюдения применимого антикоррупционного законодательства своими субподрядчиками и представителями;
* соблюдения требований Кодекса деловой этики и поведения и Политики соблюдения антикоррупционного законодательства АО «Пансионат «Приазовье» в деловых взаимоотношениях с АО «Пансионат «Приазовье», или при ведении хозяйственной деятельности от его имени, или представляя интересы АО «Пансионат «Приазовье» в отношении с третьими лицами;
* ведения точной и полной бухгалтерской отчетности.

Рекомендуем нашим контрагентам ознакомиться с обучающими материалами: «Требования по соблюдению законодательства контрагентами АО «Пансионат «Приазовье».

Ответив на вопрос в Анкете обратной связи и направив нам ее по электронному адресу compliance@priazovye.ru, Вы поможете нам стать лучше!

Если у вас возникли вопросы в области Кодекса делового поведения и этики, антикоррупционного законодательства или другие вопросы по темам комплаенс, вы можете направить их по электронному адресу: compliance@priazovye.ru.

Единая горячая линия
Информацию о фактах нарушения или возможности нарушения действующего антикоррупционного законодательства, требований Кодекса АО «Пансионат «Приазовье», Политики «Соблюдение антикоррупционного законодательства» со стороны сотрудников АО «Пансионат «Приазовье» и/или партнеров и поставщиков АО «Пансионат «Приазовье» просим направлять на Единую горячую линию любым из следующих способов:

1. направлением сообщения на электронную почту external.hotline.mts@b1.ru;
2. по телефону 8 800 234 44 18;
3. заполнив форму Единая горячая линия.

Мы также предусмотрели возможность бесплатных звонков из-за рубежа, инструкции размещены на сайте hotline-mts.b1.ru. Обращаем ваше внимание, что Единая горячая линия поддерживается независимой третьей стороной.

При приеме и рассмотрении обращений Пансионат гарантирует конфиденциальность и неразглашение персональных данных обратившихся. Пансионат обязуется не допускать ответных действий в отношении добросовестных лиц, сообщающих о нарушениях. Вы также можете сообщить о нарушениях анонимно. При этом следует помнить, что не допускается умышленное предоставление ложной или вводящей в заблуждение информации.