Предварительное бронирование для гостей АО «Пансионат «Приазовье»
производится в рабочие дни с 8.00 ч. до 12.00 ч. и с 13.00 ч. до 17.00 ч.:
Бронирование производится только на свободные номера и осуществляется в хронологической последовательности с ранее имеющейся бронью на данный номер (например, если номер № 1 забронирован по 30 июня, то следующий заказ на бронь на этот номер будет приниматься только с 01.07 и т.д.).
Плата за бронирование номера не взимается, но производится предварительная 50% оплата услуг проживания и питания, входящих в стоимость путевки, путём перечисления денежных средств гостя на расчётный счёт АО «Пансионат «Приазовье». Счёт на оплату может быть направлен в адрес гостя по факсу или по электронной почте. Услугу питания в день заезда/выезда (при ее необходимости), гости оплачивают при размещении в Пансионате.
Бронь сохраняется при условии фактического поступления денег на расчётный счёт АО «Пансионат «Приазовье» в течение 10 дней, со дня выставления счёта пансионатом. В противном случае бронь автоматически аннулируется.
В случае опоздания гостя по сроку заезда, перерасчёт не производится, деньги за неиспользованные дни не возвращаются и бронь не продлевается.
В случае отказа гостя от брони, с него удерживаются денежные средства в объеме цены за одни сутки проживания (по забронированному номеру) и бронь аннулируется. В данном случае размещение гостя производится на общих основаниях и при наличии в пансионате свободных мест.
В случае аннулирования брони по инициативе гостя за 14 дней до своего заезда, пансионат полностью возвращает гостю перечисленные денежные средства, за вычетом суммы необходимой для перевода данных средств.
В случае аннулирования брони по инициативе гостя менее чем за 14 дней до своего заезда, пансионат полностью возвращает гостю перечисленные денежные средства, за вычетом суммы в объеме цены за одни сутки проживания (по забронированному номеру) и суммы, необходимой для перевода (возврата) данных средств.
Для оформления отказа от забронированного номера, гость обязан выслать в адрес АО «Пансионат «Приазовье» письмо с указанием причины, по которой он отказался от забронированного номера. (Письмо необходимо направить по электронной почте: pansionat@priazovye.ru, и затем почтовым отправлением — оригинал письма).
Образец заявления на возврат денежных средств находится на сайте пансионата — www.priazovye.ru (внизу страницы).
Уважаемые гости АО «Пансионат «Приазовье», просим Вас перед бронированием номера ознакомиться с условиями пребывания, ценами на услуги и прочей информацией о нашем пансионате на сайте — http://www.priazovye.ru
- • для физических лиц по телефону — 8 (86132) 3-50-45;
- • для юридических лиц по телефону — 8 (86132) 3-50-70.
Бронирование производится только на свободные номера и осуществляется в хронологической последовательности с ранее имеющейся бронью на данный номер (например, если номер № 1 забронирован по 30 июня, то следующий заказ на бронь на этот номер будет приниматься только с 01.07 и т.д.).
Плата за бронирование номера не взимается, но производится предварительная 50% оплата услуг проживания и питания, входящих в стоимость путевки, путём перечисления денежных средств гостя на расчётный счёт АО «Пансионат «Приазовье». Счёт на оплату может быть направлен в адрес гостя по факсу или по электронной почте. Услугу питания в день заезда/выезда (при ее необходимости), гости оплачивают при размещении в Пансионате.
Бронь сохраняется при условии фактического поступления денег на расчётный счёт АО «Пансионат «Приазовье» в течение 10 дней, со дня выставления счёта пансионатом. В противном случае бронь автоматически аннулируется.
В случае опоздания гостя по сроку заезда, перерасчёт не производится, деньги за неиспользованные дни не возвращаются и бронь не продлевается.
В случае отказа гостя от брони, с него удерживаются денежные средства в объеме цены за одни сутки проживания (по забронированному номеру) и бронь аннулируется. В данном случае размещение гостя производится на общих основаниях и при наличии в пансионате свободных мест.
В случае аннулирования брони по инициативе гостя за 14 дней до своего заезда, пансионат полностью возвращает гостю перечисленные денежные средства, за вычетом суммы необходимой для перевода данных средств.
В случае аннулирования брони по инициативе гостя менее чем за 14 дней до своего заезда, пансионат полностью возвращает гостю перечисленные денежные средства, за вычетом суммы в объеме цены за одни сутки проживания (по забронированному номеру) и суммы, необходимой для перевода (возврата) данных средств.
Для оформления отказа от забронированного номера, гость обязан выслать в адрес АО «Пансионат «Приазовье» письмо с указанием причины, по которой он отказался от забронированного номера. (Письмо необходимо направить по электронной почте: pansionat@priazovye.ru, и затем почтовым отправлением — оригинал письма).
Образец заявления на возврат денежных средств находится на сайте пансионата — www.priazovye.ru (внизу страницы).
Уважаемые гости АО «Пансионат «Приазовье», просим Вас перед бронированием номера ознакомиться с условиями пребывания, ценами на услуги и прочей информацией о нашем пансионате на сайте — http://www.priazovye.ru